14 июня 2018 года

КИНОРЫНОК-106: итоги

"Красная машина", "Команда мечты" и "Во-о-о-он та группа в красно-белых футболках" - как только ни называли нас за 7 дней в Сочи! Что можно сказать наверняка: незамеченными мы не остались точно - это первое, единая форма еще больше объединяет - это второе, работалось нам сильно веселее - это третье.

Подробно прочитать про каждый день Кинорынка можно в наших социальных сетях - инстаграм @prokinobar и фейсбук - там мы вели прямые трансляции и делали отчетные репортажи. Здесь же хотим отместить знаковые моменты.

1. ЦПШ показали несколько сцен из декабрьской премьеры "Т-34". Если раньше по поводу фильма было много скепсиса, то после презентации мнение многих сильно изменилось.

2. Кинологистика порадовала экспериментом - на больших экранах кинотеатров будут проходить трансляции теарально-поэтического проекта Саши Петрова - "Заново родиться".    

3. Деловой фреш-завтрак Невыфильм в этот раз выдался особенно интересным и дискуссионным. Несмотря на то, что темой был заявлен вопрос "Нужны ли друг другу кинотеатры и художественные фильмы", дискуссия быстро ушла в сторону обсуждения насущного - противоборство кинотеатров и онлайн-площадок. Спойлер: никакого противоборства, делают общее дело.

4. Новый игрок на рынке RFG Distribution пополнил свой и без того неплохой пакет актуальной документалкой об истории становления русского хип-хопа с 99 рэперами в ролях. Если это будет сделано качественно, у фильма все шансы на неплохой прокат - ибо аудитория горячая есть. К слову, документальный фильм про Анатолия Собчака (с гораздо меньшей целевой аудиторией) в первый день проката собрал 963 839 рублоей - хороший ориентир!

Наконец, как вы помните, в девятом выпуске Popcorin Times мы совместно с Кинологистикой размещали кроссворд. Призом первому правильно разгадавшему была обещана бутылка отличного односолодового. Каково же было наше удивление, и даже негодование и некоторая злость, что победитель обозначился в первый же день работы Кинорынка в районе обеда! Рифат Фазлыев никому не оставил даже шанса побороться за горячительную награду. Мы решили и впредь устраивать мозговые штурмы нашим читателям, так что следите за печатными выпусками.