26 ноября 2020 года

Лайфхаки от Gold Medal

КАК ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ ПОПКОРНА

8 американских маркетинговых приемов от GoldMedalСО.

Многие привычные способы – акции, конкурсы, скидки, спецпредложения – работают хуже. Вирус изменил все маркетинговые стратегии. Но в новых условиях все равно нужно продавать и на помощь приходят идеи и наработки тех, кто продает и продвигает попкорн уже 75 лет. Компания GoldMedal поделилась маркетинговыми приемами, которые помогут привлечь и удержать клиентов и успешно продвигать попкорн в изменившемся мире. Некоторые советы от Голд Медал можно применить у себя хоть завтра.

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Стратегия ценообразования – это всегда психология, которую нужно использовать в своих интересах. Обратите внимание на две техники.

«Эффект приманки». Если вы продаете только большой и маленький стаканы попкорна, подумайте о введении в ассортимент среднего размера. Исследования доказали, что из двух вариантов, клиенты всегда выбирают тот, что дешевле. А когда есть средний размер – он самый привлекательный для клиента: стакан кажется чуть меньше большого, при этом он дешевле и значительно больше маленького.

«Якорение». Используйте опыт розничных магазинов: зачеркивайте более высокую цену и рядом пишите новую, ниже! Это больше, чем просто продажа. Так вы создаете у клиента ощущение, что он получает большее по более низкой цене.

ОБРАЗЕЦ ПОМОЖЕТ БОЛЬШЕ ПРОДАТЬ

Иногда клиенту достаточно попробовать продукт на вкус – и он ваш. Раздавать образцы как в доковидные времена, выставляя продукцию в свободном доступе, сейчас не получится. Но можно подумать над умной упаковкой: например, сделать маленькие тестовые пакетики с новыми вкусами и держать их на прилавке или кассе - обязательно в доступности для покупателя.

ГОСТЯМ НРАВЯТСЯ «ПАКЕТНОЕ» ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Вы же знаете, как долго люди могут выбирать между несколькими вкусами попкорна? Дайте им возможность попробовать несколько вкусов попкорна в одной упаковке по приятной цене. Это могут быть небольшие сэмплы, в которых вы смешаете несколько вкусов. Или стаканы с разделителями вкусов. Или вы придумаете какой-то свой вариант микса. Кстати!  Не забывайте стимулировать продажи с помощью подарочных корзин с попкорном. Для гурманов это – отличное предложение.

ОБЕСПЕЧЬТЕ ГАРАНТИРОВАННЫЕ ПРОДАЖИ

Регулярные продажи необходимы в любом бизнесе. Создайте Клуб Попкорна, члены которого оплачивают членские взносы и получают самые разные преимущества: специальный вкус месяца, возможно скидки, привилегии, статус. Вы формируете лояльность клиентов, а клиенты получают приятные бонусы. Членство в клубе можно оплачивать сразу за год, а можно – помесячно, как абонентскую плату. Сделайте цену достаточно привлекательной, чтобы клиенты покупали членские карточки в качестве подарков друзьям и знакомым.

ПРАЗДНУЙТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Повод для праздника есть всегда. Будь то государственные или выдуманные праздники, спортивные мероприятия или ваши собственные особенные дни. А на празднике всегда есть место попкорну!

Вводите в ассортимент новые вкусы, размещайте информацию на ярких дисплеях или запустите распродажу. Чтобы вы ни делали, дайте понять клиентам, что ваш концешн-бар – место, где можно не только поесть, но и весело провести время. Одна из важных рекомендаций: добавьте календарь праздников на свой сайт и в соц. сети, где гости смогут увидеть, какие специальные мероприятия вы запланировали.

ЗАБРОНИРУЙТЕ СОБЫТИЯ

Какие-то мероприятия в наше неспокойное время, возможно, придется трансформировать, но они не должны быть полностью отменены. Планируйте даже сейчас!

Забронируйте время для частных дегустаций, чтобы гарантировать безопасное количество посетителей в баре.

Пригласите будущих невест и продемонстрируйте им варианты свадебного попкорна!

Предложите компаниям прийти и изучить варианты праздничных подарков для сотрудников из ассортимента кинобара.

И всегда держите под рукой бланки заказов, чтобы побудить гостей бронировать продукцию здесь и сейчас.

ВСТУПАЙТЕ В КОЛЛАБОРАЦИИ

Найдите компании в регионе, с которыми вы можете сотрудничать. Попкорн – очень благодарный продукт, который прекрасно сочетается с вином, пивом, кофе. Его используют для украшения тортов и пирожных.

Проведите совместную дегустацию с винным маркетом или пивоварней. Представьте свой попкорн в кофейне, пекарне или магазине мороженого.

Подумайте, какие еще компании могут быть заинтересованы в вашем продукте. Разработайте план того, какие скидки и на какие объемы можете предоставить.

КОММУНИКАЦИЯ

Помните, что ключом к успеху любого маркетинга является коммуникация.

Расскажите о своих рекламных акциях с помощью вывесок, веб-сайтов, электронной рассылки, социальных сетей и прямой почтовой рассылки. Это того стоит!