Четыре дня в Экспофоруме пронеслись, как всегда, незаметно, правда, непривычно скучно.
Похоже пресловутый кризис добрался не только до кинотеатров, но и до дистрибуторов. Столь скучные презентации трудно припомнить. Если бы не Каропрокат с Бастой и 20 Век Фокс с выездом в "Коллизей", вспомнить было бы нечего. Даже Disney в этот раз презентовал себя более, чем скромно, а получасовой рассказ Кларка Спенсера о "Ральфе" совсем подкосил вообще-то стойкую и закаленную публику.
Очень мало показали фильмов.
"Крымский мост: сделано с любовью" (Каропрокат) ожидаемо вызвал волну сарказма и размышлений на тему - на какую сумму был госзаказ.
"Непрощенный" (Каропрокат) зашел гораздо лучше, публика даже на время забыла, что это детище братьев Андреасян. Единственное, что отметили почти все гости презентации - неуместное поведение Дмитрия Нагиева при представлении фильма. Шутки и правда казались неуместными.
Новая режиссерская работа Кирилла Плетнева "Без меня" (WDSSPR Sony) закрывала кинофорум, и вот тут было точное попадание. Кирилл убедительно доказывает раз за разом, что он - гораздо больше режиссер, чем актер.
Очевидно из-за скукоты в зрительном зале, на стендах жизнь кипела с утра до вечера. Мы даже успели испугаться, что наша новинка - бомбические сырные палочки cheezzoni - закончатся в первый же выставочный день!
К слову о новинках. Мы подготовились, как никогда и смогли показать и дать попробовать нашим клиентам:
* Те самые CHEEZZONI - двух видов: cheezzoni classic - сыр моцарелла в хрустящем тесте, cheezzoni pepperoni - сыр моцарелла, пепперони и халапеньо в хрустящем тесте
* Фритюрница RoboFryBox - имеет непосредственное отношение к cheezzoni, но не только. Удивительный вообще аппарат, которым нужно обзавестись каждому кинобару, чтобы готовить ту самую "еду руками бармена". Фритюрница автоматическая, не требует вытяжки, компактная и очень приятная по цене.
* Новые вкусы попкорна гурмэ: сливочный кокос, дражжированная клубника и шоколадное драже со вкусом сладко-соленой карамели в горьком темном шоколаде. Кроме того, в нашем ассортименте появились яркие настенные и напольные диспенсеры для того, чтобы красиво хранить всю эту вкуснятину. Ах да, еще витрины для конфет - красивыееее.
* Тепловые витрины для попкорна и начос. Эти витрины стали легендой сразу после первого показа на выставке в Барселоне, так что в СПб приехали уже с неким авторитетом!
* Новые вкусы слаша были встречены буквально "На Ура!" - именно этого мы и добивались!
* Топпинги для попкорна. Западный тренд добрался и до нас. Нынче можно добавлять в попкорн любые другие снеки и сладости, которые вы любите - мармелад, печенье, шоколад, орехи, крендельки. Думается, добавь в соленый попкорн сырокопченую колбаску соломкой - будет самым популярным блюдом.
Вообще интерес к еде в целом и к кинобару в частности в этом году был гораздо больше, чем к фильмам. Посмотрим, что будет на Кинорынке в ноябре.